Активная аудитория Spotify — 299 миллионов пользователей. Стриминг не пострадал от пандемии, но остается убыточным

Активная аудитория Spotify — 299 миллионов пользователей. Стриминг не пострадал от пандемии, но остается убыточным

Spotify отчитался о показателях за второй квартал 2020-го. Запуск в России оказался «масштабнее» индийского в прошлом году. Данные о России компания хоть и не раскрывает, но известно, что в Индии за первую неделю был набран 1 млн пользователей.

«Первая неделя в России оказалась очень насыщенной и более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе мы сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — сказал в обращении к инвесторам основатель Spotify Дэниэл Эк.

Из наиболее интересных цифр можно привести следующие:

• Количество ежемесячных активных пользователей составило 299 млн. Прирост на 29%.

• Количество платных подписчиков — 138 млн. Прирост на 27% за год.

• Общая выручка — 2,2 млрд долларов. Прирост на 13% год к году.

• Выручка от рекламы упала на 21%, выручка от платных тарифов выросла на 17%.

• По данным CNBC, чистый убыток Spotify составляет около 356 млн евро (76 млн годом ранее). Это связано с возросшим налогообложением на родине компании в Швеции и с увеличившейся стоимостью акций.

• Из Европы у Spotify 39% подписчиков, из Северной Америки — 29%, из Латинской Америки — 21%, из остальных стран — 11%.

«Бизнес продемонстрировал хорошие результаты во втором квартале, несмотря на неопределенность вокруг пандемии COVID-19. Все ключевые показатели вернулись на доковидный уровень», — говорят в Spotify

Напомним, что две недели назад Spotify заработал в России, Украине и некоторых других странах. Компания по-прежнему удерживает первенство среди стримингов, за ним следует Apple Music.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Share this