Успехи стримингов: потоковые сервисы становятся главным источником доходов от музыки в развитых странах

Успехи стримингов: потоковые сервисы становятся главным источником доходов от музыки в развитых странах

В течение последних дней было опубликовано несколько отчетов, касающихся стримингов и музыкальной индустрии в некоторых странах. Мы собрали информацию из разных источников и представляем ее в максимально удобном и кратком формате.

• В 2019 году во Франции музыкальный стриминг по подписке оказался основным источником выручки. Отчет SNEP говорит, что выручка стала рекордной и составила 772 миллиона евро. Рост на 5,4% произошел из-за увеличения популярности платных подписок. Во Франции стриминговые сервисы генерировали в 2019-м почти половину выручки всей музыкальной индустрии (49%). В стране 9,4 миллиона человек пользуются платными тарифами.

• Похожая ситуация и в Германии. Потоковые сервисы удерживают большую долю рынка в стране — 55%, в 2019 году произошел рост выручки сразу на 27% до 894 миллионов евро.

• В США стриминги принесли 80% выручки в 2019 году, по данным RIAA. Это рост на 19,9% до 8,8 миллиардов долларов. Рынок стриминга в 2019-м оказался больше, чем весь рынок записанной музыки в 2017 году. Доходы от платных подписок выросли на 25%. Однако в целом рост замедляется — сказывается насыщение, потоковыми сервисами здесь уже и так пользуются повсеместно.

• Интересна и международная картина. Мейджоры Universal, Sony и Warner отчиталсь, что каждый час стриминг генерирует для них в сумме 1 миллион долларов.

Нужно добавить, что, согласно одному из недавних исследований, стриминг будет давать 90% доходов мировой музыкальной индустрии к 2023 году. Подробнее об этом можно прочесть в нашей августовской заметке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Share this